+7 (343) 363-28-88 8 800 555 24 96

Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro

  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Беспилотный водный аппарат Apache 4 Pro
  • Цена по запросу

Оптимизация парка оборудования

Закажи консультацию, наши опытные менеджеры расскажут о новинках и технологиях, помогут выбрать именно для вас эффективный комплект.

Акции

Выгодные предложения, различные программы покупки.

APACHE 4 Pro — обновлённая версия профессионального беспилотного гидрографического комплекса для батиметрических, гидрологических исследований, а также поисковых работ, специально разработанное для установки гидролокатора бокового обзора (ГБО), многолучевого эхолота (МЛЭ), многопараметрического анализатора качества воды и различных моделей акустических доплеровских профилографов течений (ADCP). 

Особенности гидрографического комплекса APACHE 4 Pro 

  • Управление одним оператором
  • Встроенный автопилот
  • Специальный режим для измерений по створу водотока
  • Встроенный ГНСС-приёмник и инерциальная система
  • Защита от посадки на мель и водных растений
  • Система распознавания надводных препятствий
  • Простой запуск
  • Высокая курсовая устойчивость

Безэкипажное судно APACHE 4 Pro создано для автоматизации процесса выполнения полевых промерных работ при инженерно-гидрографических и инженерно-гидрометеорологических изысканиях, таких как батиметрическая съёмка, топографическая русловая съёмка, промеры глубин на малых водоемах (озера, реки, побережья). Благодаря компактному размеру и массе (длина 1 метр, масса < 10 кг без батарей и приёмника) судном может управлять один человек.

Гидрографический бот оснащен интеллектуальной системой навигации, используемой для улучшения маневренности и эффективности. Автопилот разработан для выполнения работ в различных условиях, благодаря чему судно следует заранее определенному курсу даже при сильном встречном или боковом течении. Благодаря обновлённому датчику распознавания надводных препятствий APACHE автоматически обходит препятствия, перестраивая маршрут в реальном времени.

Обновлённая конструкция водомётных двигателей обеспечивает меньшее энергопотребление и улучшенную защиту от попадания водорослей и мусора.

Связь с береговой станцией управления осуществляется через промышленный Wi-Fi или посредством мобильного интернета. Дальность радиосвязи – до 1-2 км при прямой видимости, а в режиме 4G – без ограничения. Управление и обработка данных осуществляется с помощью всего двух ПО, входящих в комплект поставки.

Корпус типа тримаран позволяет выполнять измерения при скорости ветра до  9 м/с и высоте волны до 1 м. На APACHE устанавливается двухантенный приёмник для получения местоположения и курса в режиме RTK и PPK, а также инерциальная система, что позволяет проводить полностью автоматические измерения даже в условиях временного прерывания сигнала со спутников, например, под мостами. Кроме того, БПВА имеет возможность удержания на месте и режим съёмки по створу, что особенно актуально при измерении расхода воды.

Круизная скорость катера составляет 2-3 м/с, максимальная - 7 м/с Время работы от одного комплекта батарей составляет 3 ч.

Судно оснащается однолучевым эхолотом со встроенным датчиком температуры, устанавливаемом непосредственно на производстве, что увеличивает защиту от проникновения влаги внутрь корпуса.

APACHE 4 Pro идеален для измерения расхода воды и скорости течения на водных объектах, где работа обычной лодки с экипажем нецелесообразна, например, на горных реках, или в районах с высоким уровнем опасности для людей, например, при измерениях во время наводнений.

Конструкция посадочного места на APACHE 4 Pro обеспечивает монтаж различных моделей акустических доплеровских профилографов от ведущих мировых производителей, таких как, CHCNAV, SonTek, Rowe, Teledyne RD Instruments, также возможна установка многопараметрического анализатора качества воды и ГБО для выполнения поисковых работ и изучения подводных сооружений.

Apache 4Pro с многолучевым эхолотом обеспечивает безопасность, эффективность и детальную съемку с высокой точность в самых разных сферах деятельности и условиях проведения работ.

Страна

КНР

Дата начала выпуска

2024

Тип корпуса

 

Тримаран

Размер (ДxШxВ), см

120x75x40

Материал

Углеводородное полимерное волокно, армированное кевларом

Масса, кг

<13 (без батарей и навигационного модуля), <35 (с батареями и навигационным модулем)

Высота волны, баллы

2

Скорость ветра, баллы

3

Пыле- и влагозащищённость

IP67

Осадка судна, см

12

Индикация

Двухцветный индикатор

Видео

Видеокамера кругового обзора

Автоматическое возвращение

Да, при низком уровне заряда аккумуляторов

Система предотвращения посадки судна на мель

Наличие

Система предотвращения столкновения с надводными препятствиями

Наличие

Функция «горячей» замены батарей

Наличие

Тип двигателя

Бесщёточный

Потребляемая мощность, Вт

300

Управление

Через прямое/ обратное движение

Макс. мощность двигателей, Вт

800

Макс. обороты двигателей, об/мин

7200

Скорость в ручном режиме, м/с

7,5

Скорость в автоматическом режиме, м/с

2

Тип батареи

Li-Ion

Количество батарей в штатном комплекте

4

Время работы, в часах

3 при скорости 2 м/с; 9,5 при скорости 1,5 м/с

Режим работы

Автопилот, ручной

Тип связи со станцией управления

Wi-Fi, 4G

Дальность связи со станцией управления, км

Wi-Fi – до 1 км, Пульт ДУ – до 1 км, 4G – без ограничения

Тип SIM-карты

nanoSIM

Интерфейсы

RJ45; RS232

Хранение данных

На локальный диск и удаленная загрузка

Количество каналов

624

ГНСС

GPS NAVSTAR: L1C/A, L1C, L2C, L2P, L5 ГЛОНАСС: L1C/A, L1P, L2C/A, L2P BeiDou: B1, B2, B3 Galileo: E1, E5A, E5B SBAS: WAAS, EGNOS, MSAS, QZSS, GAGAN, СДКМ

СКП RTK в плане

8.0 мм + 1.0 мм/км

СКП RTK по высоте

15.0 мм + 1.0 мм/км

СКП DGPS в плане

0.25 м

СКП DGPS по высоте

0.5 м

Точность курса

0.1° на 1 м базовой линии

Стабильность инерциальной навигации

6° в час